РЖД и Желдорреммаш заключили 10-летний контракт на ремонт локомотивов

Российские железные дороги (РЖД) и компания Желдорреммаш подписали долгосрочный контракт на обслуживание тягового подвижного состава сроком на 10 лет. Договор, который охватывает период с 2025 по 2034 годы, стал первым соглашением между этими сторонами на столь продолжительный срок.

Подписание контракта прошло с участием заместителя генерального директора РЖД Дмитрия Пегова и генерального директора Желдорреммаш Александра Маврина. Согласно условиям договора, РЖД гарантируется своевременное получение исправного подвижного состава, в то время как Желдорреммаш получит прогнозируемый объем работ, обеспечивая производственную загрузку своих заводов на десятилетний срок.

Потребность РЖД в проведении среднего и капитального ремонта локомотивов составляет около 4000 секций в год, что создает значительную нагрузку на производство. Дмитрий Пегов отметил, что такой объем работ требует развития мощностей и компетенций у партнеров, осуществляющих сервисное обслуживание.

Десятилетний контракт позволит держать парк локомотивов в технически исправном состоянии и обеспечит надежность перевозочного процесса в долгосрочной перспективе. Ранее сообщалось о начале испытаний новой модели электропоезда “Финист”, а также о планах РЖД на приобретение почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году.