Компания Navicon подвела предварительные итоги работы за 2024 год, сообщив о значительном росте выручки, которая составила 1,9 миллиарда рублей, увеличившись на 15% по сравнению с 2023 годом. В компании также отметили рост количества активных клиентов и новых проектов на 12%, а численность сотрудников увеличилась на 10%, превысив 400 человек.
Основным фактором, способствовавшим динамике выручки, стала активизация отечественных проектов импортозамещения. Крупные компании, долгое время выстраивавшие свои ИТ-инфраструктуры на зарубежных продуктах, начали активно переходить на российское программное обеспечение. В 2024 году Navicon реализовал несколько масштабных проектов CRM, BI и MDM-систем для таких клиентов, как «Объединенные пивоварни — холдинг», «Рив Гош», ACHA и Dostavista.
Рост объемов бизнеса в области бизнес-аналитики составил 20%, а в сегменте CRM — 25%. Значительная часть клиентов заинтересована в стратегическом консалтинге по импортозамещению, охватывающем выбор отечественного ПО и разработку стратегий миграции.
Компания также продолжает развивать продуктовую линейку, внедряя новые функции в систему управления мастер-данными «Гармония МDМ» и обновляя флагманский продукт «Дельта BI». Успех этих инициатив позволил увеличить выручку по соответствующим продуктам на 30%. Новая разработка «Гармония ELT» обещает снизить трудозатраты на интеграцию данных за счет использования open-source технологий.
Несмотря на потенциальные риски, связанные с экономической ситуацией и высокой ключевой ставкой, финансовый директор Navicon, Дарья Судьбина, выразила уверенность в положительной динамике бизнеса в 2025 году, а управляющий партнер Сергей Чевычелов отметил значимость поддержки клиентов с иностранными технологиями и надежность компании в условиях экономической неопределенности.